Ценообразование

Сколько стоит съемка? 


Итак, стоимость фото зависит от его сложности: композиция, стайлинг, свет и тд. От того, какой сложности фото вам нужны, будет зависеть, сколько кадров я сделаю в час/день. Моя работа тарифицируется по времени, а не по фото.  Чтобы я сориентировала вас, сколько кадров я сделаю в час/день, мне нужно техническое задание. Напишите мне на WhatsApp

(+7 978 715 12 55) цель проекта. Например: - съемка для соцсетей;  - фото для меню кафе/бара/ресторана; - съемка для кулинарного сайта/журнала; - рекламный проект; - другое. В ответ я вышлю вам список вопросов (бриф) и на основании ваших ответов будет сформирована стоимость за проект. Если она вас устраивает, мы обсуждаем детали (условия оплаты, реквизит, дополнительные продукты,  порядок утверждения и тд). После того как техническое задание сформировано, мы заключаем договор (опционально). 

 

Я работаю по предоплате 50%. Она оплачивается до съемки или в день съемки. Готовые фото я показываю с “водным” знаком, маленького размера и только после полной оплаты я отдаю готовый фотоматериал без “водных” знаков и в максимальном качестве. 

Я не обсуждаю детали проекта и его стоимость по телефону. Для меня важно, чтобы все наши договоренности были сохранены в текстовом виде, к которому можно вернуться и перечитать в любой момент времени. Это помогает избежать недопониманий в дальнейшей работе.  

 

Так как я самозанятая, могу выдать вам чек об оплате. Это всегда актуально для юридических лиц.

Надеюсь, эта информация была полезна для вас!


Теперь, давайте расскажу немного подробнее о том, почему я не могу сходу озвучить конкретную цифру, когда речь идет о предметной или фуд-съемке.
Чтобы ответить на вопрос о цене, мне необходимо знать: что нужно сфотографировать, для чего (соцсети, каталог товаров, меню кафе/бара/ресторана, рекламный проект, кулинарный сайт/блог и так далее), в каком стиле нужна съемка, сколько кадров вы хотите и в какие сроки надо завершить работу, стилизация самого продукта и еще много других деталей.


Каждое направление и вид снимаемых предметов имеют свои особенности и нюансы, из которых складывается цена. К примеру, в рекламной съемке мороженного необходимо учесть и продумать тот факт, что оно очень быстро тает (один из самых сложных продуктов для съемки), а при съемке стеклянных и металлических предметов надо уделить большое внимание работе с бликами и отражениями.


Простая на первый взгляд съемка для соцсетей требует намного больше времени, чем вы можете себе представить. Сначала нужно придумать концепцию в соответствии с пожеланиями заказчика, собрать референсы, утвердить это все с клиентом, потом организовать съемку (собрать реквизит, забронировать студию, иногда найти модель, пригласить стилиста и тд), снять и обработать. Еще чаще всего это большие объемы материала, к тому же требующие разноплановости и знаний всех современных трендов.


Каждый вид съемки, в зависимости от снимаемых объектов, сложности, объема оценивается соответствующе, исходя из поставленных задач.
Не может разная по сложности работа оцениваться одинаково. Спрашивая меня о цене, будьте готовы к тому, что я задам вам парочку вопросиков, прежде чем назову стоимость.🙂😉